Ремонт и сервис

В соответствии с распоряжением Мэра Москвы и принимая во внимание сложную эпидемиологическую обстановку в городе, а также проявляя заботу о здоровье сотрудников, осуществляющих сервисное обслуживание, руководство компании приняло решение о приостановке работы компании до 01 мая 2020 года в части выполнения ремонта и сервисного обслуживания.

Приостановка обусловлена тем, что данный вид деятельности связан с необходимостью приобретения комплектующих, которые невозможно подобрать и купить дистанционно без контактов с другими людьми. 

В случае изменения эпидемиологической обстановки решение может быть скорректировано. 

Приостановка работы компании не распространяется на деятельность отдела продаж до тех пор, пока будут функционировать службы курьерской доставки.

____________________________________________________________________________________

Убедительная просьба сдавать прибор в ремонт в полной комплектации, т.к. неисправность может быть в любом из компонентов и мастер продиагностирует все компоненты.

Мы обеспечиваем нашим клиентам полный комплекс сервисных мероприятий для повышения качества работы МЕДИСКРИН и обеспечения его надежной эксплуатации.

На все технические вопросы, связанные с диагностикой, обслуживанием и ремонтом медицинского оборудования МЕДИСКРИН Вам ответят специалисты нашего технического центра.

Гарантийный срок на МЕДИСКРИН - 12 месяцев со дня продажи.

Приборы для гарантийного и сервисного обслуживания просьба направлять только после консультации с технической службой по тел. 8(916)167-36-79 или info@mediscreen.ru

Для передачи Медискрин в ремонт мы используем курьерскую службу СДЭК. Сроки доставки по РФ составляют 2-4 дня.

Последовательность действий такова:

1. Вы по электронной почте info@mediscreen.ru направляете нам заявку, в которой указываете:

a. точный адрес, откуда надо забрать прибор в ремонт,

b. ФИО и телефон лица, которое передаст курьеру СДЕК прибор

c. удобное для вас время приезда курьера СДЕК

2. Мы сами оформляем заявку для СДЕК

3. К вам приезжает курьер СДЕК и забирает прибор.

4. Мы получаем прибор, выполняем диагностику и сообщаем вам о стоимости ремонта.

5. После достижения согласия по стоимости ремонта мы выполняем ремонт.

6. Мы включаем в счет на ремонт стоимость доставки СДЕК в оба адреса.

7. После оплаты счета мы передаем прибор курьеру СДЕК, а служба СДЕК передает отремонтированный прибор в руки лица, отправившего прибор в ремонт.